Правила бронирования и проживания
Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «Парк-отель Воздвиженский».
- Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом менеджеру смены не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. При отсутствии возможности отель вправе отказать в продлении проживания.
- Режим работы отеля «Парк отель Воздвиженский» — круглосуточный.
- Заезд возможен при предъявлении документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Для гостей младше 14 лет – свидетельство о рождении. Каждый иностранный гость в момент заезда обязан предоставить все необходимые документы для регистрации (паспорт, виза, миграционная карта).
- Расчетный час — 12 часов по местному времени.
Выезд – до 12:00, заезд – с 14:00.
- При согласии гостя с действующими правилами отеля и оформлении проживания договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным. Договор на предоставление гостиничных услуг заключается только с лицами, достигшими 18-летнего возраста. С несовершеннолетними лицами от 16 до 18 лет договор может быть заключен только при наличии письменной нотариальной доверенности от одного из родителей или попечителей несовершеннолетнего.
- Бронирование считается гарантированным при условии финансовых гарантий как минимум первых суток проживания в отеле. Варианты финансовых гарантий: оплата наличными в отеле, оплата кредитной картой в отеле, оплата кредитной картой посредством бронирования средств с кредитной карты, безналичная оплата. Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя по согласованию с гостем.
- Гарантированное и негарантированное бронирование.
7.1. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем в течение одних суток со дня заезда. В случае не заезда в отель или опоздания гостя более, чем на сутки отель вправе удержать стоимость одних суток проживания в забронированном номере.Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до заезда, в письменной форме/ по телефону/ по эл.почте. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозите гостя в счет будущих заездов.
7.2. При негарантированном бронировании, бронь действительна в день заезда до 18.00. В случае опоздания гостя и отсутствия информации, подтверждающей факт его прибытия в отель, бронь снимается и размещение предоставляется только при наличии свободных мест.
- Дети до 5-ти лет (без предоставления дополнительного места) проживают в отеле бесплатно. Завтрак оплачивается дополнительно.
- При заезде в отель гость оплачивает стоимость проживания. Дополнительные услуги оплачиваются при выезде в конце проживания и при временном выезде с территории отеля. Гость может внести депозит в счет оплаты дополнительных услуг.
- Оплата за проживание и дополнительные услуги производится по прейскуранту, утвержденному генеральным директором отеля. Оплата услуг может быть произведена в любой форме (наличный, безналичный расчет). В отеле принимаются к оплате кредитные карты: МИР, Visa, MasterCard, AmericanExpress.
- В случае выезда гостя после расчетного часа (12:00) плата за проживание взимается в следующем порядке:
С 12:00 до 15:00 – почасовая оплата;
С 15:00 до 18:00 – четверть суток;
с 18:00 до 24:00 – плата за половину суток;
после 24:00 – плата за полные сутки.
- При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.
- В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 он должен быть зарегистрирован в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015г. В этом случае оплата взимается согласно утвержденному в отеле прейскуранту.
- Отель обеспечивает проживающим гостям следующие виды бесплатных услуг:
- вызов «скорой помощи»;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- пользование индивидуальным сейфом;
- побудка к определенному времени;
- Проживающий обязан:
- соблюдать установленные в отеле «Парк отель Воздвиженский» правила проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен на порчу имущества отеля»;
- нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги, продукцию мини-бара ( при наличии).
- В отеле запрещается:
- проживание с животными;
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
- курить на всей территории отеля в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Федеральный закон об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции».
За курение в номерах взимается штраф в размере 3000,00 руб.
- Номера отеля оборудованы индивидуальными сейфами, предназначенными для хранения личных ценностей гостей. За ценные вещи, деньги и документы, оставленные без присмотра, администрация отеля ответственности не несет.
- Книга жалоб и предложений находится у дежурного администратора смены и выдается по требованию гостей.
- Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем с целью уборки, а также в случае задымления, пожара, затопления или нарушения гостем настоящих Правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем Правил проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
- При отсутствии гостя по месту проживания более суток и при отсутствии информации о его местонахождении, администрация отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества гостя, находящегося в номере. Вещи будут храниться на складе забытых вещей. Невостребованные в течение месяца вещи подлежат утилизации.
- В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853.